Найти:

Профессионально-творческая практика- выполненная практика

 

Для заказа “Профессионально-творческая практика. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Профиль: Интернет-маркетинг” необходимо обратиться на WhatsApp

Написать на WhatsApp

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

 

Факультет (Институт) Интернет-профессий

                                                               (наименование факультета/ института)

 

Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

                                                                     (наименование профиля/специализации)

Форма обучения: Заочная.

                                         (очная, очно-заочная, заочная)

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Декан факультета интернет профессий
 

                                                                               Э.Р. Жданов.                                             Подпись          (Подпись)                                            (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА  

(тип практики)

 

___ семестр

 

обучающегося группы                                                                                                     .

(Шифр и № группы)                                                           (ФИО обучающегося)

 

Место прохождения практики:

 

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

 

Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. По «__» _________20__ г.

 

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/п Виды работ
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2 Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (профессионально-творческой) практики.
2.1. Кейс-задача № 1

Воспользовавшись общедоступной информацией об организации в которой Вы проходите практику (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

➔     полное официальное название и сокращенное официальное название компании;

➔     организационно-правовую форму компании;

➔      основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ);

➔     территориальное размещение компании;

➔     основные факторы внешней среды (делового окружения) компании.

2.2. Кейс-задача № 2

Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите:

➔     структуру, состав компании;

➔     функциональные элементы (должности, обязанности, функции);

➔     выявите достоинства и недостатки организационной структуры;

➔     оцените уровень развития и внедрения цифровых технологий в деятельность компании.

2.3. Кейс-задача № 3

Выявите специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта.
Разработайт рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы.

Порядок выполнения:

  1. Создать виртуальную фирму, либо найти в Интернете.
  2. Описать направления деятельности;
  3. Описать целевой сегмент;
  4. Проанализировать тексты рекламных обращений фирм- конкурентов;
  5. Разработать копирайтинг- материалы для различных средств рекламы.
2.4. Кейс-задача № 4

В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни.

Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке.

При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:

➔     создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;

➔     обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;

➔     целевая ориентация рекламы только на взрослое население;

➔     телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.

Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга.

Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?

2.5. Кейс-задача № 5

Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок.

В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия:

➔     воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием;

➔     воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.

Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему?

Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?

Определите вид рекламы?

3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.

 

Разработано

руководителем практики от Университета ________________     _______________________

(ФИО)                                                                (Подпись)

 

«___»______________ 20__г.