Для заказа “Профессионально-творческая практика. Специальность: Реклама и связи с общественностью. Профиль: Интернет-маркетинг” необходимо обратиться на WhatsApp
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет-профессий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: Заочная.
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ
|
Декан факультета интернет профессий |
Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 20___ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(тип практики)
___ семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. По «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2 | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной (профессионально-творческой) практики. |
2.1. | Кейс-задача № 1
Воспользовавшись общедоступной информацией об организации в которой Вы проходите практику (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите: ➔ полное официальное название и сокращенное официальное название компании; ➔ организационно-правовую форму компании; ➔ основные виды производимой продукции или оказываемых услуг (выполняемых работ); ➔ территориальное размещение компании; ➔ основные факторы внешней среды (делового окружения) компании. |
2.2. | Кейс-задача № 2
Основываясь на результатах решения предыдущей кейс-задачи, а также воспользовавшись дополнительной информацией об исследуемом предприятии (официальный сайт, данные статистической отчетности), документами, находящимися в открытом доступе, определите и запишите: ➔ структуру, состав компании; ➔ функциональные элементы (должности, обязанности, функции); ➔ выявите достоинства и недостатки организационной структуры; ➔ оцените уровень развития и внедрения цифровых технологий в деятельность компании. |
2.3. | Кейс-задача № 3
Выявите специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта. Порядок выполнения:
|
2.4. | Кейс-задача № 4
В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни. Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке. При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству: ➔ создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают; ➔ обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик; ➔ целевая ориентация рекламы только на взрослое население; ➔ телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов. Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга. Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом? |
2.5. | Кейс-задача № 5
Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок. В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия: ➔ воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием; ➔ воздействовать на население при помощи обращений положительного характера. Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему? Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы? Определите вид рекламы? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ _______________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.