Решаем любые тесты Синергии и МОИ- качественно и по самой бюджетной стоимости.
Ниже предоставляем 100% верные ответы бесплатно.
Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:
Производственная концепция – совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
Товарная концепция – совершенствование потребительских свойств товара
Концепция традиционного маркетинга – удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
инновационный потенциал организации и основных конкурентов
маркетинговых посредников
коэффициент рентабельности
К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)
исследования продуктов и услуг
конъюнктурные исследования
исследования потребителей
Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса
структурированного
Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью
количественной
К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)
выбора ведущих факторов обеспечения спроса
выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю
Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:
Выведение – невысокий
Рост – быстро растущий
Зрелость – максимальный
Упадок – падающий
Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):
STEP-анализ
анализ «поля сил»
жизненный цикл отрасли
В матрице Маккинси ось X характеризует …
силу позиции стратегической бизнес-единицы
При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)
сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя
нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке
сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара
Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, – это …
качество
… цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения
Рыночная
Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)
золоту
товарам
иностранным валютам
Наличие таких преимуществ, как склады у всех торговых точек, узкоспециализированный товар и расположение потребителей близко к местам продаж, – относится к каналу … уровня
нулевого
Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:
золоту
товарам
иностранным валютам
1) постановка задач реализации
2) определение функций канала
3) выявление альтернативных структур канала
4) выбор оптимальной структуры канала
Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:
Стратегия новости – основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
Стратегия логики – основана на повышении знаний о товаре, создании и поддержании известности товарной марки; используется предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию
Стратегия образа – основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия
Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы
общественному характеру