Найти:

Решаем любые тесты Синергии и МОИ- качественно и по самой бюджетной стоимости.

Ниже предоставляем 100% верные ответы бесплатно.

 

Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристикой:

Производственная концепция – совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли

Товарная концепция – совершенствование потребительских свойств товара

Концепция традиционного маркетинга – удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

 

К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)

инновационный потенциал организации и основных конкурентов

маркетинговых посредников

коэффициент рентабельности

 

К видам маркетинговых исследований относят … (укажите 3 варианта ответа)

исследования продуктов и услуг

конъюнктурные исследования

исследования потребителей

 

Стандартные перечни вопросов анкеты используют при проведении … опроса

структурированного

 

Типовые методы сбора … информации включают телефонные, почтовые, письменные, устные и интернет-опросы и персональные интервью

количественной

 

К основным принципам стратегии маркетинга относят принцип … (укажите 2 варианта ответа)

выбора ведущих факторов обеспечения спроса

выбора степени активности маркетинга по отношению к потребителю

 

Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий:

Выведение – невысокий

Рост – быстро растущий

Зрелость – максимальный

Упадок – падающий

 

Во время анализа внешней среды можно использовать такие методы, как … (укажите 3 варианта ответа):

STEP-анализ

анализ «поля сил»

жизненный цикл отрасли

 

В матрице Маккинси ось X характеризует …

силу позиции стратегической бизнес-единицы

 

При сегментации необходимо учитывать, что … (укажите 3 варианта ответа)

сегментирование в большей степени характерно для рынка покупателя

нередко весь сегмент рынка может базироваться на одном признаке

сегментирование не следует путать с делением рынков, поскольку рынок в отличие от сегмента характеризуется особым видом товара

 

Совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, которые придают им способность удовлетворять определенные потребности, – это …

качество

 

… цена есть результат конкурентного сопоставления цены спроса и цены предложения при различных значениях спроса и предложения

Рыночная

 

Инфляция проявляется в обесценении денег по отношению к … (укажите 3 варианта ответа)

золоту

товарам

иностранным валютам

 

Наличие таких преимуществ, как склады у всех торговых точек, узкоспециализированный товар и расположение потребителей близко к местам продаж, – относится к каналу … уровня

нулевого

 

Установите последовательность этапов маркетинговых решений по разработке структуры канала:

золоту

товарам

иностранным валютам

1) постановка задач реализации

2) определение функций канала

3) выявление альтернативных структур канала

4) выбор оптимальной структуры канала

 

Установите соответствие между видами рекламной стратегии и их характеристикой:

Стратегия новости – основана на информационном выделении достоинств рекламируемого товара; используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса

Стратегия логики – основана на повышении знаний о товаре, создании и поддержании известности товарной марки; используется предприятиями для поддержания спроса на марочную продукцию

Стратегия образа – основана на закреплении положительного отношения потребителя к торговой марке; используется предприятиями для усиления позитивного имиджа и товара, и предприятия

 

Такая характеристика рекламы, как обращение одновременно к значительному числу клиентов, получающих мотивированное обоснование своим покупкам, относится к … рекламы

общественному характеру