Для заказа “Педагогическая практика | П.О | Производственная практика – 7 семестр Синергия” необходимо обратиться к менеджерам компании. Работа будет уникальная и сдана на 4-5

Готовый отчет по практике Синергии/ МОИ. Практика была сдана в 2025 году на отлично. Выполняем с договором подписями и печатями от организации
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета ____________________ |
«____» ___________________ 2024 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Педагогическую практику
7 семестр
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» ________ 202___ г. по «___» _______ 202__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа). |
2.1. | Кейс-задача № 1 Задание 1. Посетите урок в начальной школе и сделайте его психолого-педагогический анализ. Оформите технологическую карту урока и протокол анализа. Задание 2. Проведите урок русского языка (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Задание 1. Проведите урок литературного чтения на родном (русском) языке (по согласованию с учителем класса). Сделайте его самоанализ. Оформите технологическую карту урока и протокол самоанализа. Задание 2. Составьте банк исследовательских задач для учащихся начальной школы. Структурируйте его по возрасту, по учебным предметам. Оформите кейсы. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Задание 1. Организуйте коллективное творческое дело с учащимися класса (тема по согласованию с учителем). Напишите аналитический отчет. Задание 2. Проведите внеурочное занятие (направление, тема по согласованию с учителем класса). Оформите конспект и самоанализ занятия. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Задание 1. Проведите одну из форм текущего контроля успеваемости (по согласованию с учителем класса). Проанализируйте результаты контрольной работы с позиции педагога (какие ошибки сделали учащиеся), с позиции педагога-психолога (каковы психологические причины этих ошибок). Результаты оформите в виде аналитического отчета. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Задание 1. Разработайте индивидуальный образовательный маршрут для учащегося с ОВЗ (на основе изучения документации, бесед с педагогом). Оформите аналитическую справку. Задание 2. Проведите внеклассный урок (тема по согласованию с учителем класса) в рамках федерального проекта «Разговоры о важном». Сделайте самоанализ проведенного внеклассного урока. Оформите отчет. |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Обучающийся индивидуальное задание получил
________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Педагогическая практика
____ семестр
Обучающийся | |||
(ФИО) | (подпись) |
Ответственное лицо от Университета | |||
(ФИО) | (подпись) |
Москва 2024 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся 2 курса очной формы обучения
группы ______________ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, Психология и педагогика начального образования
успешно прошел(ла) производственную практику (педагогическую практику),
с ««__» _______ 202__ года по «___» __________ 202___ года в Профильной организации:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
- Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить Ö):
- выполнено;
- выполнено не в полном объеме;
- не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить Ö):
Обучающийся:
- умело анализирует полученный во время практики материал;
- анализирует полученный во время практики материал;
- недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
- неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить Ö):
- решены в полном объеме;
- решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
- решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
- не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить Ö):
- соответствует;
- в основном соответствует;
- частично соответствует;
- не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить Ö):
- дает аргументированные ответы на вопросы;
- дает ответы на вопросы по существу;
- дает ответы на вопросы не по существу;
- не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить Ö):
- отчет о прохождении практики оформлен правильно;
- отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;
- отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;
- отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | ||
УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | высокийсреднийнизкий |
УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | высокийсреднийнизкий |
УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке, для академического и профессионального взаимодействия | высокийсреднийнизкий |
УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия | высокийсреднийнизкий |
УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки | высокийсреднийнизкий |
ОПК-1 | Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии | высокийсреднийнизкий |
ОПК-2 | Способен планировать, разрабатывать и реализовывать программы научного исследования для решения теоретических и практических задач в сфере профессиональной деятельности, применять обоснованные методы оценки исследовательских и прикладных программ | высокийсреднийнизкий |
ОПК-3 | Способен использовать научно обоснованные подходы и валидные способы количественной и качественной диагностики и оценки для решения научных, прикладных и экспертных задач | высокийсреднийнизкий |
ОПК-4 | Способен проводить оценку психометрических характеристик используемых психодиагностических инструментов, составлять протоколы, заключения, отчеты по результатам психологической оценки, диагностики и экспертизы, а также представлять обратную связь по ним | высокийсреднийнизкий |
ОПК-5 | Способен разрабатывать и реализовывать научно обоснованные программы вмешательства профилактического, развивающего, коррекционного или реабилитационного характера для решения конкретной психологической проблемы отдельных лиц, групп и (или) организаций | высокийсреднийнизкий |
ОПК-9 | Способен выполнять основные функции управления психологической практикой | высокийсреднийнизкий |
ОПК-10 | Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе новейших разработок в области образования и психологической науки и практики применительно к образовательным потребностям представителей различных групп населения, в том числе особых социальных групп населения (групп риска, уязвимых категорий населения, лиц с ограниченными возможностями здоровья) и при организации инклюзивного образования | высокийсреднийнизкий |
ПК-1 | Осуществляет психологическую оценку эффективности межведомственных команд и консультирование по вопросам оказания психологической помощи в деятельности организации | высокийсреднийнизкий |
ПК-2 | Осуществляет групповое и индивидуальное консультирование в организации | высокийсреднийнизкий |
ПК-3 | Содействует созданию социально-психологической поддерживающей среды в организации на разных уровнях взаимодействия сотрудников | высокийсреднийнизкий |
Примечание:
- Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
- Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
- Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
- Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по производственной практике (педагогической практике) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики
от Университета ____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.
Декану факультета Педагогики и психологии Университета «Синергия» Шатравкиной А.В. |
от ____________________________ (Ф.И.О. ответственного лица от Профильной организации) |
СПРАВКА[1]
Дана __________________________________________________________ в том, что
(Ф.И.О. обучающегося полностью)
он(а) действительно проходил(а) производственную практику (производственная практика (педагогическая практика), __ семестр, __ недели в ____________________________________________________________________________
(наименование Профильной организации)
с «___» __________ 202__ г. по «____» ___________ 202__г.
Обучающийся(аяся) _____________________________________ успешно прошел(а)
(фамилия, инициалы обучающегося)
инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.
Ответственное лицо от Профильной организации М.П. (при наличии) | _________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) |
«___» _____________ 20__ г.
Справка оформляется на фирменном бланке Профильной организации
Другие практики Синергии:
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика – 4 семестр Синергия
Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 семестр Синергия