Для заказа “Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 семестр Синергия” необходимо обратиться к менеджерам компании. Работа будет уникальная и сдана на 4-5

Готовый отчет по практике Синергии/ МОИ. Практика была сдана в 2025 году на отлично. Выполняем с договором подписями и печатями от организации
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет Педагогики и психологии
(наименование факультета)
Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления /специальности подготовки)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета ____________________ |
«____» ___________________ 2024 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
__ семестр
(семестр)
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
(наименование структурного подразделения Организации)
Срок прохождения практики: с «___» _________ 202_ г. по « __ » _________ 202_ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам Технологическая (проектно-технологическая) практика __________________________________________________________________________________________________________________ (вид практики, тип практики) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Задание 1 Изучение направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант. Задание 2 Знакомство с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность оргснизации Задание 3. Знакомство с планом работы начальной школы Задание 4. Какова роль информационного сопровождения в школе? |
2.2. | Кейс-задача № 2 Задание 1 Составьте Анкету по исследованию профессиональной компетентности педагога. Задание 2 Перечислите и охарактеризуйте основные виды деятельности детей в начальной школе. Задание 3. Изучение специальной научно-методической литературы для начальной школы Задание 4. Как организуется научно-исследовательская деятельность обучающихся в школе |
2.3. | Кейс-задача № 3 Задание 1 Какие существуют образовательные программы начальной школы? Задание 2 Проанализируйте любую образовательную программу начальной школы. Задача 3. Охарактеризуйте технологии обучения, какие представляются Вам наиболее эффективными в начальной школе Задача 4. Какие технологии обучения представляются Вам устаревшими в школе |
2.4. | Кейс-задача № 4 Задание 1 Какие основные виды деятельности практикуются в школе? Задача 2 Каковы теоретические основы разработки учебно-методической документации в начальной школе? Задача 3. Перечислите основные виды учебной документации в начальной школе Задача 4. Какие методы, применяемые в современной педагогической практике, считаются инновационными в начальной школе? |
2.5. | Кейс-задача № 5 Задание 1 Изложить свое представление понятия «профессиональная компетентность» учителя начальных классов? Задание 2 Составить таблицу основных видов учебной документации в начальной школе. Задача 3. Назовите основные документы и источники используется при разработке учебно-методической документации в начальной школе Задача 4. Каковы условия для обучения детей с ОВЗ в начальной школе? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Обучающийся индивидуальное задание получил
________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки /специальность: 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Технологическая (проектно-технологическая) практика
__ семестр
Обучающийся | |||
(ФИО) | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | |||
М.П. (при наличии) | (ФИО) | (подпись) |
Москва 2024 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ___ курса заочной формы обучения
группы ______________ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,
профиль Психология и педагогика начального образования
успешно прошел(ла) учебную практику Технологическая (проектно-технологическая) практика,
с «___» __________ 202_ г. по «__» _________ 202_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
_______________________________________________________________
(юридический адрес)
- Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить Ö):
- выполнено;
- выполнено не в полном объеме;
- не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить Ö):
Обучающийся:
- умело анализирует полученный во время практики материал;
- анализирует полученный во время практики материал;
- недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
- неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить Ö):
- решены в полном объеме;
- решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
- решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
- не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить Ö):
- соответствует;
- в основном соответствует;
- частично соответствует;
- не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить Ö):
- дает аргументированные ответы на вопросы;
- дает ответы на вопросы по существу;
- дает ответы на вопросы не по существу;
- не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить Ö):
- отчет о прохождении практики оформлен правильно;
- отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;
- отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;
- отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Профессиональные компетенции | ||
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | высокийсреднийнизкий |
УК 6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни | высокийсреднийнизкий |
УК -7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | высокийсреднийнизкий |
УК -8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов | высокийсреднийнизкий |
ОПК-1 | Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики | высокийсреднийнизкий |
ОПК-2 | Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) | высокийсреднийнизкий |
ОПК-3 | Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов | высокийсреднийнизкий |
ОПК-6 | Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями | высокийсреднийнизкий |
ОПК-9 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности | высокийсреднийнизкий |
Примечание:
- Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
- Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
- Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
- Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по учебной практике Технологическая (проектно-технологическая) практика соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики
от Университета ____________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
«___» ______________ 20___г.
Другие практики Синергии:
Преддипломная практика | П.В | Производственная практика
Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика – 4 семестр Синергия