Найти:

Для заказа “Технологическая (проектно-технологическая) практика | У.О | Учебная практика 4 семестр Синергия” необходимо обратиться к менеджерам компании. Работа будет уникальная и сдана на 4-5

Готовый отчет по практике Синергии/ МОИ. Практика была сдана в 2025 году на отлично. Выполняем с договором подписями и печатями от организации

Написать на WhatsApp

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Педагогики и психологии

    (наименование факультета)

Направление/специальность подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления /специальности подготовки)

Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения:                                     заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

  УТВЕРЖДАЮ  
Декан факультета ____________________
 
Описание: C:\Users\AShatravkina\Desktop\Делопроизводство\Образцы\Подпись А.В.+ печать.jpeg                                                                                                                Подпись                                                                       (ФИО)      
«____» ___________________ 2024 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

Технологическая (проектно-технологическая) практика

__ семестр

(семестр)

обучающегося группы                                                                                                     .

                        (Шифр и № группы)                                                           (ФИО обучающегося)

Место прохождения практики:

 

 (наименование структурного подразделения Организации)

Срок прохождения практики: с «___» _________ 202_ г. по «  __ » _________ 202_ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

№ п/пВиды работ
1.Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
2.Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам Технологическая (проектно-технологическая) практика __________________________________________________________________________________________________________________ (вид практики, тип практики)
2.1.Кейс-задача № 1 Задание 1 Изучение направления деятельности того подразделения, в котором работает практикант. Задание 2 Знакомство с нормативными документами, регламентирующими образовательную деятельность оргснизации Задание 3. Знакомство с планом работы начальной школы Задание 4. Какова роль информационного сопровождения в школе?
2.2.Кейс-задача № 2 Задание 1 Составьте Анкету по исследованию профессиональной компетентности педагога. Задание 2 Перечислите и охарактеризуйте основные виды деятельности детей в начальной школе. Задание 3. Изучение специальной научно-методической литературы для начальной школы Задание 4. Как организуется научно-исследовательская деятельность обучающихся в школе
2.3.Кейс-задача № 3 Задание 1 Какие существуют образовательные программы начальной школы? Задание 2 Проанализируйте любую образовательную программу начальной школы. Задача 3. Охарактеризуйте технологии обучения, какие представляются Вам наиболее эффективными в начальной школе Задача 4. Какие технологии обучения представляются Вам устаревшими в школе
2.4.Кейс-задача № 4 Задание 1 Какие основные виды деятельности практикуются в школе? Задача 2 Каковы теоретические основы разработки учебно-методической документации в начальной школе? Задача 3. Перечислите основные виды учебной документации в начальной школе Задача 4. Какие методы, применяемые в современной педагогической практике, считаются инновационными в начальной школе?
2.5.Кейс-задача № 5 Задание 1 Изложить свое представление понятия «профессиональная компетентность» учителя начальных классов? Задание 2 Составить таблицу основных видов учебной документации в начальной школе. Задача 3. Назовите основные документы и источники используется при разработке учебно-методической документации в начальной школе Задача 4. Каковы условия для обучения детей с ОВЗ в начальной школе?
3.Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4.Оформление отчета о прохождении практики.
5.Защита отчета по практике.

Обучающийся индивидуальное задание получил

 ________________       ___________________________

              (ФИО)                                                                (Подпись)

«___»______________ 20__г.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки /специальность: 44.03.01 Педагогическое образование 

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Психология и педагогика начального образования 

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения:                                      заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

Отчет

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Технологическая (проектно-технологическая) практика

__ семестр

Обучающийся   
(ФИО) (подпись)
Ответственное лицо от Профильной организации   
М.П. (при наличии)(ФИО) (подпись)

Москва 2024 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

№ п/пПодробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи
Кейс-задача № 1 
Кейс-задача № 2 
Кейс-задача № 3 
Кейс-задача № 4 
Кейс-задача № 5 
Дата: __________________                   ___________________       (подпись)                                                          (ФИО обучающегося)

Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ___ курса заочной формы обучения

группы ______________ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование,

профиль Психология и педагогика начального образования

успешно прошел(ла) учебную практику Технологическая (проектно-технологическая) практика,

с «___» __________ 202_ г. по «__» _________ 202_ года в Профильной организации:

__________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

_______________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:

Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить Ö):

  • выполнено;
  • выполнено не в полном объеме;
  • не выполнено;

Владение материалом (нужное отметить Ö):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;
  • анализирует полученный во время практики материал;
  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;
  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;

Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить Ö):

  • решены в полном объеме;
  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;
  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;
  • не решены;

Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить Ö):

  • соответствует;
  • в основном соответствует;
  • частично соответствует;
  • не соответствует;

Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить Ö):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;
  • дает ответы на вопросы по существу;
  • дает ответы на вопросы не по существу;
  • не может ответить на вопросы;

Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить Ö):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;
  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;
  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;
  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;

Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:

Профессиональные компетенции
УК-1Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задачвысокийсреднийнизкий
УК 6Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизнивысокийсреднийнизкий
УК -7Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельностивысокийсреднийнизкий
УК -8Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтоввысокийсреднийнизкий
ОПК-1             Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этикивысокийсреднийнизкий
  ОПК-2Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)высокийсреднийнизкий  
ОПК-3Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартоввысокийсреднийнизкий  
ОПК-6Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностямивысокийсреднийнизкий  
ОПК-9Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельностивысокийсреднийнизкий  

Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.
  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.
  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерийМаксимальное количество балловОценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах)
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики30 
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики30 
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики40 
Итоговая оценка:100 

Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет по учебной практике Технологическая (проектно-технологическая) практика соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики

от Университета                                ____________________       _______________________

                                                                                                                         (подпись)                                                             (ФИО)

«___» ______________ 20___г.

Другие практики Синергии:

Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика 7 семестр Синергия

Преддипломная практика | П.В | Производственная практика

Технологическая (проектно-технологическая) практика | П.В | Производственная практика 7 семестр Синергия

Ознакомительная практика | У.О | Учебная практика – 4 семестр Синергия